Вот она, слава!
Ко-НЯШКА
lazaryana
а я всегда думала, зачем подпиScreenshot_2015-05-21-09-52-39сывать

ААА
Ко-НЯШКА
lazaryana
Около меня змея щас проползла в лесу!!
слышу шорох странный, поворачиваюсь, а там ползет это чудо!


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


Вот истина!
Ко-НЯШКА
lazaryana
QqjkuLF6MyI

(no subject)
Ко-НЯШКА
lazaryana
Вчера не могли оторваться и до полуночи смотрели Последний мужик на Земле ( the last man on earth).
Ржали так,что периодически будили дочку. Я давно уже не помню,чтобы так ржала над фильмами. Значит дело не во мне все-таки было, а в том,что хорошего сейчас сложно найти


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


Ищу домик, наткнулась тут на КДПВ
Ко-НЯШКА
lazaryana
2015-03-25 13-59-59 Скриншот экрана

Может кто-то из вас, мои уважаемые, думает снять на лето дачу в Подмосковье?
Ко-НЯШКА
lazaryana
Задалась я тут целью найти загородный дом с участком с мая по сентябрь, но цены, конечно, впечатляют. За более менее нормальный дом с удобствами, который будет не так далеко от МКАДа порядка 35-40 тыс. в месяц.
И вот теперь я ищу кого-нибудь, кто тоже хочет свалить из Москвы и пожить за городом. Может у вас есть какие-то знакомые, кто был бы не против снимать с нами в складчину.
Мы с мужем ненавязчивые, спокойные, доставать не будем, если вы сами этого не захотите))
Из моих знакомых у всех, конечно, имеются свои дачи или какие-то еще причины. Так что, надежда на вас, мои добрые друзяшки

(no subject)
Ко-НЯШКА
lazaryana
как бы вы отреагировали, если бы на ваше: "всего доброго" человек ответил: "доброе утро" в два часа дня?
я сейчас ехала в лифте с соседом, он держал мне двери входные,когда я заходила с коляской. и вот мы в лифте, он выходит и говорит всего доброго. я к такому не привыкла походу и мне показалось, что он сказал доброе утро, ну я и решила поддержать парня и ответила тем же. когда лифт поехал на мой этаж, до меня дошло,что это было "всего доброго"...


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


(no subject)
Ко-НЯШКА
lazaryana
Никому больше не кажется,что эта погода слишком хороша для марта? и скоро,видимо, нехило долбанет минусяра


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


скучали тут без меня?
Ко-НЯШКА
lazaryana
больше года живу у мужа в квартире и до сих пор не могу выучить в какую сторону у него кран крутить.
лежу щас в ванной, думаю, холодно чето,дай горюченькой добавлю. включила ногой и читаю. и чето как-то комфортнее не становится.
кладу ноги в воду, а она ЛЕДЯНАЯ!!!!
вот что за бред?


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


помогите фильм найти!
Ко-НЯШКА
lazaryana
не могу нигде найти, так он мне понравился, когда посмотрела, прям обожаю такие фильмы и такой юмор.
Нигде на трекерах нет или мы криво ищем
http://film.cmlt.tv/film/33539

?

Log in